Правила возврата товаров

Правила обмена и возврата товаров

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года.
Возврат товара может осуществляться посредством оформления заявки на возврат Товара на электронную почту Продавца: [email protected].
Срок рассмотрения заявки не превышает 5 (пять) рабочих дней. Продавец вправе потребовать от Покупателя Предоставить Продавцу гарантийный товар для проверки.
В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, Покупатель письменно извещается об этом по указанному им адресу электронной почты.
В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы, подлежат возмещению Продавцом.


Возврат товара надлежащего качества

При дистанционном способе продажи Покупатель вправе отказаться от товара в срок до 7 дней.
Покупатель может возвратить товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в том числе если внешний вид или параметры полученного товара отличаются от внешнего вида и/или параметров модели с фотографии на сайте.
Товар принимается к возврату только, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его комплектация, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему уплаченную сумму, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Возврат товара по любым основаниям осуществляется Покупателем при помощи вызова курьера, либо путем представления товара Продавцу или направления товара почтовым отправлением по адресам Продавца указанным на сайте http://morelli.ru/contacts (в зависимости от региона места нахождения Покупателя) или по адресу, дополнительно согласованному при рассмотрении заявки Покупателя на возврат Товара.
*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.